"РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ НА ДМИ ПО СРЕДСТВАМ ИСПЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ"
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЗДЕСЬ:
ИЛИ ОТСКАНИРУЙТЕ КУАР -КОД :
КОНСУЛЬТАЦИЯ ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ.
МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ, ЗДЕСЬ:
_________
____________
ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ.
(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
материалы можно просмотреть, здесь:
Памятка воспитателю.
(при подготовке и проведении
утренника).
-
Знать номера и их последовательность наизусть.
-
Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно, стараться не критиковать и
не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
- Знать стихи и детей их читающих,
вовремя подсказывать начало стихотворения, песни или танца.
-
Брать на себя роли в спектаклях, не отказываться от принятой роли.
- В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без
заминок и пауз со стороны ведущих
(т.к. внимание у детей неустойчивое).
-
Четко знать, когда посадить детей, когда поднести атрибуты.
-
Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем по средством условных сигналов (смотреть на муз. рук.)
-
Роль своего героя выделить сразу после получения сценария.
- Если
у ребенка нет пары, её заменяет воспитатель, либо персонажи и ведущие, встают с
детьми.
-
Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.
- Недопустимо
держать в руках сценарий. Удобнее положить Снежинку (листочек,
цветочек и др) с текстом в определённое место и во время муз. номеров или
выступления действующих персонажей подсмотреть – и текст доступен и руки
свободны.
-
Принимать активное
участие в украшении зала, не покидать его до окончания всех работ,
вносить свои коррективы относительно своего утренника (ширма, атрибуты и т.д.)
-
Накануне или в день праздника подготовить зал к своему утреннику (поставить
стулья по кол-ву детей и в соответствии со своим сценарием, разложить атрибуты,
приготовить подарки, и т.д.)
-
Всегда заканчивать утренник словами, давая родителям понять об окончании
праздника.
-
Если предполагается фотографирование детей, ограничить взрослых временными
рамками, чтобы успеть проветрить зал перед следующим утренником. (вежливо
пригласить родителей и детей в группу).
-
По окончании вынести из зала все атрибуты ,
касающиеся вашего утренника.
«Музыкальное воспитание дошкольников» О. РадыноваКонспект музыкально - тематического занятия
«В мире музыкальных инструментов»