Методичкая копилка.




                            ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РМО:  
"РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ НА ДМИ ПО СРЕДСТВАМ ИСПЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ"
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЗДЕСЬ: 

ИЛИ ОТСКАНИРУЙТЕ КУАР -КОД :




КОНСУЛЬТАЦИЯ ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ.

МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ, ЗДЕСЬ:

_________
____________

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ. 

(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «САМОЦВЕТЫ»
материалы можно просмотреть, здесь: 

Памятка воспитателю.
(при  подготовке и проведении утренника).

 - Знать номера и их последовательность наизусть.
 - Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно, стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
- Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения, песни или танца.
 - Брать на себя роли в спектаклях, не отказываться от принятой роли.
- В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих  (т.к. внимание у детей неустойчивое).
 - Четко знать, когда посадить детей, когда поднести атрибуты.
 - Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем по средством  условных сигналов (смотреть на муз. рук.)
 - Роль своего героя выделить сразу после получения сценария.
 -  Если у ребенка нет пары, её заменяет воспитатель, либо персонажи и ведущие, встают с детьми.
 - Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.
 - Недопустимо держать в руках сценарий. Удобнее положить Снежинку (листочек, цветочек и др) с текстом в определённое место и во время муз. номеров или выступления действующих персонажей подсмотреть – и текст доступен и руки свободны.
 - Принимать активное участие в украшении зала, не покидать его до окончания всех работ, вносить свои коррективы относительно своего утренника (ширма, атрибуты и т.д.)
 - Накануне или в день праздника подготовить зал к своему утреннику (поставить стулья по кол-ву детей и в соответствии со своим сценарием, разложить атрибуты, приготовить подарки, и т.д.)
 - Всегда заканчивать утренник словами, давая родителям понять об окончании праздника.
 - Если предполагается фотографирование детей, ограничить взрослых временными рамками, чтобы успеть проветрить зал перед следующим утренником. (вежливо пригласить родителей и детей в группу).
 - По окончании  вынести из зала все атрибуты , касающиеся вашего утренника.
                              «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радынова


Конспект музыкально - тематического занятия 

         «В мире музыкальных инструментов»