воскресенье, 28 мая 2023 г.

 #ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...

Уважаемые коллеги, родители и гости моего блога!!!
Не могу не поделится сегодня #обратной связью, как её называет автор многих замечательных песен для детей Лариса Валентиновна Некрасова (талантливый педагог, музыкальный руководитель из города Троицка) 

В этом году Выпускники группы№10 "Сказка" совместно с мамами исполнили трогательную песню "А за окном бушует май" Л.В. Некрасовой. По замыслу автора эту песню исполняет мама и дочка, но мне так захотелось, чтобы мамы мальчиком не оставались в стороне, что мной был предложен вариант исполнения немного другой (что можно увидеть и услышать на видео ниже) На суд автора Ларисы Валентиновны, я отправила данное видео и в итоге, сама того не подозревая через два часа, вуаля, замечательный, талантливый автор мне пишет слова благодарности и отправляет новый вариант песни. Как же это трогательно, очень ценно и приятно, что моя интерпретация автору пришлась по душе!!!❤❤❤ Спасибо ещё раз огромнейшее Ларисе Валентиновне, за её творчество и душевные песни!!!🎼🎵🎶♫♪🎶♪♫♪🎵

2 комментария:

  1. Татьяна Сергеевна, мне посчастливилось присутствовать на этом выпускном, могу подтвердить, что исполнение этой песни никого не оставило равнодушным! Спасибо за такой трогательный номер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, Любовь Львовна, спасибо большое!!! Ваш отзыв для меня ДОРОГОГО СТОИТ. Благодаря нашей совместной работе с детьми данной группы, исполнение песни было душевным, сердечным и все звуки в словах пропеты.)))

      Удалить